Главная » Каталог » Дорожные катки » Вальцовые вибрационные катки » Вибрационный дорожный каток Lonking CDM520D

Вибрационный дорожный каток Lonking CDM520D

Одновальцовый вибрационный дорожный каток CDM520D является специальной техникой, предназначенной для трамбовки и уплотнения различных поверхностей на строительных площадках.

  • Эксплуатационный вес, кг: 20 000
  • Габариты (ДхШхВ), мм: 6118/2300/3220
  • Модель двигателя: Cummins (США) 6CTA8.3
lonking

Одновальцовый вибрационный дорожный каток Lonking CDM520D является специальной техникой, предназначенной для трамбовки и уплотнения различных поверхностей на строительных площадках. Машина может работать как с грунтом, песком, гравием так и с асфальтовым покрытием. Основная работа происходит благодаря переднему утяжелённому вальцу. Сзади установлен блок пневмоколес.

Вибрационный дорожный каток Lonking CDM520D обладает рядом преимуществ. Он решает такие задачи, как:
  • Трамбовка слабо или хорошо связанной почвы;
  • Подготовка основания для постройки дамб, насыпей;
  • Укладка дорожного полотна;
  • Строительство серьезных объектов: взлётно-посадочной полосы аэродромов, гидросооружений и т.д.
Также, несмотря на небольшую скорость, он обладает внушительной мощностью, позволяющей утрамбовывать полотно даже на склоне. При этом двигатель довольно экономичен, и имеет водяную систему охлаждения.

Дорожный каток CDM520D имеет интуитивно понятное управление и высокую надежность. Он способен работать в любых климатических и погодных условиях. Обслуживание данной техники не занимает много времени и сил, благодаря простой конструкции и легкому доступу к важным узлам.

Преимущества дорожного катка CDM520D:

  • Одновальцовый дорожный виброкаток серии D используется при проведении объемных дорожно-строительных работ для выравнивания и утрамбовки асфальтового покрытия и грунта.
  • Каток оснащен современным дизельным двигателем Cummins американского производства с большим коэффициентом запаса мощности объемом 8,3 л, развивающим крутящий момент 900 Нм при 1500 оборотах в минуту.
  • Гидравлическая система привода передних и задних колес с четырехскоростной бесступенчатой трансмиссией и хорошей способностью преодолевать подъем.
  • Распределение веса между вальцом и колесной осью 12500 кг/7500 кг.
  • Замкнутая гидравлическая вибрационная система с регулируемой частотой и амплитудой, оптимизация линейной нагрузки и возбуждающей силы.
  • Вибрационный валец из высокопрочной стали с высокой износостойкостью и стойкостью к продавливанию.
  • В стандартную комплектацию входит система кондиционирования воздуха, что обеспечивает комфортную работу оператору.
  • Предусмотрена кулачковая опция, благодаря чему каток становится многоцелевым.
  • Панорамная кабина с удобным креслом, системой кондиционирования.
  • Предусмотрено переднее и заднее освещение для работы в ночное время.

Характеристики

Общие
МодельCDM520D
Операционный вес (кг)20000
Длина*Ширина*Высота (мм)6118*2300*3220
Вес распределенный на передний барабан (кг)12500
Распределенный вес на заднее колесо (кг)7500
Статическая линейная нагрузка (Н/см)580
Мин. радиус поворота (мм)7000
Скорость хода (км/ч)0-10,8
Способность преодолевать подъем (%)45
Частота вибрации (Гц)28/35
Номинальная амплитуда (мм)2.1/1.0
Центробежная сила (кН)400/300
Модель двигателя (DF Cummins)6CTA8.3
Мин. расход топлива (г/кВт-ч)203
Номинальная мощность (кВт/об-мин)160/2200
Объем топливного бака (л)280
Вибрационный насосИмпортный возвратно-поступательный регулируемый
Вибрационный двигательИмпортный возвратно-поступательный регулируемый
Тип рулевого управленияГидравлическое рулевое управление
Тип осиЦентральный редуктор + колесный редуктор + ступица колеса
Шины23.1-26 12PR
Тип рабочего тормозаГидравлический передний и задний тормоз блокировки
Тип стояночного тормоза:Передний и задний тормоз перекрывания масла
Объем гидравлического бака (л)90
Модель системы кондиционированияGK15-5.0Y
Охлаждающая способность системы кондиционирования (Вт)4500
Нагревательная способность системы кондиционирования (Вт)5800