Главная » Каталог » Дорожные катки » Вальцовые вибрационные катки » Каток дорожный двухвальцовый вибрационный самоходный ZDМ-07-VD

Каток дорожный двухвальцовый вибрационный самоходный ZDМ-07-VD

Каток дорожный двухвальцовый вибрационный самоходный ZDМ-07-VD предназначен для уплотнения песчаных и щебенистых грунтов при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования.

Скачать описание дорожного катка ZDM-7.7-VD (.pdf)

Дормашина

ZDM-7.7-VD Технические характеристики :

Тип рамышарнирно-сочлененная
Масса катка, конструктивная / эксплуатационная, т7,5 / 7,95
Количество приводных вальцов, шт2
Количество вибрационных вальцов, шт2
Диаметр вальца, мм1140
Ширина уплотняемой полосы, мм1700
Статическая линейная нагрузка на ось, кг/см23,3
Толщина обечайки вальца, мм18
Скорость максимальная , км/ч12
Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм4462
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град17/30
Тип трансмиссиигидростатическая
ДвигательММЗ Д-243
Мощность двигателя, кВт (л.с.)57,4 (78,0)
Габаритные размеры (длина — ширина — высота), мм4845 — 2150 — 2950
База, мм3600
Клиренс, мм350
Угол поворота +/-, град35
Угол качания +/-, град10
Режимы работы вибровозбудителяРежим 1 / Режим 2
Номинальная амплитуда колебаний вальца, мм0,67 / 0,36
Частота колебаний вальца, Гц45 / 55
Центробежная сила вибровозбудителя, кН77 / 63
Топливный бак, л150
Гидравлический бак, л60
Водяной бак, л600
Система подачи воды:
Типпод давлением
Количество насосов2
Количество форсунок8
Электрооборудование, В24

 

Преимущества

Преимущества катка DM-7.7-VD:
Высокая эффективность
Функциональная кабина оператора
  • Высокая частота вибрации в 55 Гц позволяет уплотнять на тонких слоях асфальтовой смеси
  • Улучшенная маневренность и плавность движения посредством гидравлического привода
  • Ширина уплотняемой полосы 1500 мм
  • Регулируемая подача смачивающей жидкости на валец под давлением
  • Работа тандемного дорожного катка без дозаправки в течение 14 часов
  • Гидравлические виброопоры кабины, снижающие воздействие вибрационных нагрузок.
  • Регулируемое сиденье с системой поворота и перемещения
  • Дублированные органы управления, доступные при любом положении сидения
Расширенные возможности
Сервис и обслуживание
  • Полностью светодиодное освещение, включая освещение кромки вальца
  • Возможность переоборудовать тандемный каток в комбинированную модель
  • Возможность использования на ЩМА
  • Возможность работать у высоких бордюров до 550 мм
  • Удобный доступ к точкам обслуживания
  • Возможность перевозки на тралах до 1000 мм без снятия кабины
  • Возможность транспортировать 2 единицы техники на одном трале одновременно
Удобство в эксплуатации
  • Износостойкое маслоотражающее покрытие
  • Минимальный угол разворота самоходного катка — 5500 мм

VD 7.7 – модель двухвальцового дорожного катка. Оба вальца приводные и вибрационные. Конструкционная масса техники 8 тонн. Выпускается модель на шарнирно-сочленённой раме, что позволяет работать даже на ограниченных пространствах, сокращая радиус разворота. Спецтехника предназначена для уплотнения асфальтобетонных смесей. Широко используется в дорожном строительстве, подходит для обустройства федеральных автомагистралей, а также городских дорог и тротуаров.

Эти катки подходят для выполнения малых и больших объёмов работ, помимо строительства, могут применяться для благоустройства придомовых территорий и в коммунальной сфере. Среди конкурентных преимуществ этой модификации, можно выделить следующие:

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

У техники отлично проработан баланс между амплитудой и частотой колебаний. Благодаря гидравлическому приводу, каток обладает отличной манёвренностью и управляемостью, отличается от большинства аналогов плавностью хода. Рабочая ширина уплотняемой полосы составляет 1.5 метра. Предусмотрена подача смачивающей жидкости под вальцы, что обеспечивает максимальное качество покрытия. Подаётся вода через встроенную насосную станцию. Без дозаправки техника может проработать до 14 часов, за счёт объёмного топливного бака на 220 литров.

ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА

Рабочее место оператора обеспечивает максимальный комфорт и безопасность. Модель оснащается улучшенной двухдверной кабиной. Предусмотрено два регулируемых кресла, полный обзор обеспечивается за счёт панорамного остекления.

ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Кузов обработан специальным маслоотражающим покрытием, что позволяет сохранять презентабельный внешний вид машины даже при длительной и интенсивной эксплуатации. Радиус разворота не превышает 5.5 метров, техника может работать рядом с бордюрами высотой до 55 см.

УДОБСТВО ТРАНСПОРТИРОВКИ И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Узлы, нуждающиеся в ежедневном техническом обслуживании и точки смазки, находятся в открытом доступе, при этом надёжно защищены от попадания пыли и грязи. На новый участок техника перевозится низкорамными тралами высотой до 1 000 мм. Кабину при перевозке снимать необязательно, на грузовой платформе можно разместить сразу две единицы техники.

Оборудование

Базовая комплектация:

  • Кабина с двумя дверями
  • Два операторских кресла
  • Солнцезащитный козырек
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Передние стеклоочистители
  • Дистанционное включение массы
  • Индикаторы температуры двигателя, давления масла
  • Индикатор оборотов двигателя и напряжения
    бортовой сети
  • Индикаторы температуры и запаса
    гидромасла и запаса топлива
  • Система орошения вальца под давлением
  • Интервальное регулирование системы орошения вальцов
  • Проблесковый маячок
  • Передние и задние фары
  • Место под номерной знак с подсветкой
  • Коррозионностойкое покрытие баков гидравлики и системы орошения

Дополнительные опции:

  • Кондиционер
  • Механизм обработки кромки АБС (в комплекте диск отрезной)
  • Диск уплотнения кромки
  • Ролик укаточный