Главная » Каталог » Дорожные катки » Пневмоколесные катки » Пневмоколесный статический дорожный каток DM-13-SP

Пневмоколесный статический дорожный каток DM-13-SP

Каток дорожный пневмоколесный статический самоходный DМ-13-SP предназначен для уплотнения песчаных и щебенистых грунтов, асфальто-бетонных смесей (АБС) при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования.

скачать описание дорожного катка DM-13-SP (.pdf)

Дормашина

DM-13-SP Технические характеристики:

Тип рамыШарнирно-сочлененная
Масса катка, конструктивная / эксплуатационная, т13 / 15
Количество приводных осей2
Количество пневмошин4+4
Диаметр пневмошин, мм1070
Ширина пневмошин, мм290
Типоразмер пневмошин11.00-20
Ширина уплотняемой полосы, мм2145
Скорость максимальная, км/ч8
Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм5115
Наименьший радиус поворота по наружному следу, мм7260
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии,град15
Угол поперечной устойчивости, град15
Тип трансмиссииГидростатическая
ДвигательММЗ Д-245 / Cummins 4BTA3.9-C125
Мощность двигателя, кВт (л.с.)77,0 (105,0) / 93,0 (125,0)
Габаритные размеры (длина — ширина — высота),мм4950 — 2145 — 2950
База, мм3785
Клиренс, мм350
Угол поворота +/-, град33
Угол качания +/-, град10
Топливный бак, л200
Гидравлический бак, л80
Водяной бак, л600

Пневмоколесные катки очень эффективны, обладают повышенной производительностью, могут работать на холмистых территориях с заметными уклонами и подъемами. Заводом дорожных машин производятся крупнотоннажные пневмоколесные катки с широкой обрабатываемой полосой. Несмотря на большую распространенность вальцовых катков, в дорожных работах все больше используются катки на пневмошинной колесной основе.

Назначение и виды пневмошинных катков

Пневмоколесный каток является незаменимой рабочей техникой при строительстве дорог на грунте с крупнозернистыми частицами разного размера. Сфера применения такой катков такого типа достаточно велика:

  • площадки под фундамент;
  • щебенистые и песчаные основания под автодорожные трассы;
  • откосы дорожного полотна;
  • финишная прикатка асфальто-бетонных смесей.

Пневмоколесные катки различаются по способу обработки поверхности на статические и вибрационные, а также имеют весовые разновидности от легких (3 тонны) до тяжелых моделей (13-16 тонн). В большинстве модификаций предусмотрено плотное расположение четырех колес в два ряда. В качестве основы применяются рамы как жесткого, так и шарнирно-сочлененного типа. Предусмотрена возможность обработки почвы вблизи высокого бордюра.

Преимущества

Высокая эффективность
Эргономичное рабочее место
  • Надежный двигатель
  • Новый эргономичный дизайн кабины
  • Два кресла для улучшенного обзора при работе
  • Две двери для быстрого и удобного доступа в кабину
Расширенные возможности
Сервис и обслуживание
  • Возможность работать у высоких бордюров
  • Удобный доступ к точкам обслуживания
  • Возможность транспортировать каток на тралах до 1000 мм без снятия кабины
Удобство в эксплуатации
Основные комплектующие:
  • Износостойкое малоотражающее покрытие
  • Минимальный угол разворота самоходного катка — 5115 мм
  • Двигатель ММЗ Д-245.12C
  • Насосы PVS90 по лицензии «Sauer Danfoss»
  • Гидромоторы «PSM» по лицензии «Bosch Rexroth»
  • Планетарные редуктора PMP (Италия)
  • Фитинги фирмы «CAST» (Италия)

Комплектация

Базовая комплектация:

  • Кабина с двумя дверями
  • Два операторских кресла
  • Солнцезащитный козырек
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Передние стеклоочистители
  • Дистанционное включение массы
  • Индикаторы температуры двигателя, давления масла
  • Индикатор оборотов двигателя и напряжения
    бортовой сети
  • Индикаторы температуры и уровня гидравлического
    масла и запаса топлива
  • Система орошения пневмоколес под давлением
  • Интервальное регулирование системы орошения пневмоколес
  • Проблесковый маячок
  • Передние и задние фары
  • Место под номерной знак с подсветкой
  • Коррозионностойкое покрытие баков гидравлики и системы орошения

Дополнительные опции:

  • Кондиционер