Пневмоколесный статический дорожный каток DM-13-SP
Каток дорожный пневмоколесный статический самоходный DМ-13-SP предназначен для уплотнения песчаных и щебенистых грунтов, асфальто-бетонных смесей (АБС) при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования.
DM-13-SP Технические характеристики:
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная |
Масса катка, конструктивная / эксплуатационная, т | 13 / 15 |
Количество приводных осей | 2 |
Количество пневмошин | 4+4 |
Диаметр пневмошин, мм | 1070 |
Ширина пневмошин, мм | 290 |
Типоразмер пневмошин | 11.00-20 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 2145 |
Скорость максимальная, км/ч | 8 |
Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм | 5115 |
Наименьший радиус поворота по наружному следу, мм | 7260 |
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии,град | 15 |
Угол поперечной устойчивости, град | 15 |
Тип трансмиссии | Гидростатическая |
Двигатель | ММЗ Д-245 / Cummins 4BTA3.9-C125 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 77,0 (105,0) / 93,0 (125,0) |
Габаритные размеры (длина — ширина — высота),мм | 4950 — 2145 — 2950 |
База, мм | 3785 |
Клиренс, мм | 350 |
Угол поворота +/-, град | 33 |
Угол качания +/-, град | 10 |
Топливный бак, л | 200 |
Гидравлический бак, л | 80 |
Водяной бак, л | 600 |
Пневмоколесные катки очень эффективны, обладают повышенной производительностью, могут работать на холмистых территориях с заметными уклонами и подъемами. Заводом дорожных машин производятся крупнотоннажные пневмоколесные катки с широкой обрабатываемой полосой. Несмотря на большую распространенность вальцовых катков, в дорожных работах все больше используются катки на пневмошинной колесной основе.
Назначение и виды пневмошинных катков
Пневмоколесный каток является незаменимой рабочей техникой при строительстве дорог на грунте с крупнозернистыми частицами разного размера. Сфера применения такой катков такого типа достаточно велика:
- площадки под фундамент;
- щебенистые и песчаные основания под автодорожные трассы;
- откосы дорожного полотна;
- финишная прикатка асфальто-бетонных смесей.
Пневмоколесные катки различаются по способу обработки поверхности на статические и вибрационные, а также имеют весовые разновидности от легких (3 тонны) до тяжелых моделей (13-16 тонн). В большинстве модификаций предусмотрено плотное расположение четырех колес в два ряда. В качестве основы применяются рамы как жесткого, так и шарнирно-сочлененного типа. Предусмотрена возможность обработки почвы вблизи высокого бордюра.
Преимущества
Высокая эффективность | Эргономичное рабочее место |
|
|
Расширенные возможности | Сервис и обслуживание |
|
|
Удобство в эксплуатации | Основные комплектующие: |
|
|
Комплектация
Базовая комплектация:
- Кабина с двумя дверями
- Два операторских кресла
- Солнцезащитный козырек
- Боковые зеркала заднего вида
- Передние стеклоочистители
- Дистанционное включение массы
- Индикаторы температуры двигателя, давления масла
- Индикатор оборотов двигателя и напряжения
бортовой сети
- Индикаторы температуры и уровня гидравлического
масла и запаса топлива - Система орошения пневмоколес под давлением
- Интервальное регулирование системы орошения пневмоколес
- Проблесковый маячок
- Передние и задние фары
- Место под номерной знак с подсветкой
- Коррозионностойкое покрытие баков гидравлики и системы орошения
Дополнительные опции:
- Кондиционер