Вибрационный дорожный каток Lonking CDM512D
Одновальцовый вибрационный дорожный каток CDM512D является специальной техникой, предназначенной для трамбовки и уплотнения различных поверхностей на строительных площадках.
- Эксплуатационный вес, кг: 12 000
- Габариты (ДхШхВ), мм: 5975/2260/3250
- Модель двигателя: Cummins (США) 6BTA5.9-C150
Одновальцовый вибрационный дорожный каток Lonking CDM512D является специальной техникой, предназначенной для трамбовки и уплотнения различных поверхностей на строительных площадках. Машина может работать как с грунтом, песком, гравием так и с асфальтовым покрытием. Основная работа происходит благодаря переднему утяжелённому вальцу. Сзади установлен блок пневмоколес.
Вибрационный дорожный каток Lonking CDM512D обладает рядом преимуществ. Он решает такие задачи, как:
- Трамбовка слабо или хорошо связанной почвы;
- Подготовка основания для постройки дамб, насыпей;
- Укладка дорожного полотна;
- Строительство серьезных объектов: взлётно-посадочной полосы аэродромов, гидросооружений и т.д.
Дорожный каток CDM512D имеет интуитивно понятное управление и высокую надежность. Он способен работать в любых климатических и погодных условиях. Обслуживание данной техники не занимает много времени и сил, благодаря простой конструкции и легкому доступу к важным узлам.
Преимущества дорожного катка CDM512D:
- Одновальцовый виброкаток CDM512D – надежная и эффективная дорожно-строительная техника, предназначенная для утрамбовки насыпного грунта и асфальтового покрытия.
- Каток оснащен современным дизельным двигателем Cummins американского производства, развивающего мощность 112 кВт.
- Вес машины – 12000 кг – распределен на валец и заднюю ось в пропорции 6500/5500 кг.
- Каток способен преодолевать подъем до 40 градусов.
- Гидравлическая вибросистема с открытой цепью разработана на основе технологий фирмы Permco.
- Каток оснащен гидравлическими передним и задним тормозами блокировки и стояночными тормозами.
- Панорамная кабина с удобным креслом, системой кондиционирования.
- Предусмотрено переднее и заднее освещение для работы в ночное время.
Характеристики
Грузоподъемность | |
---|---|
Операционный вес (кг) | 12000 |
Распределенный вес на барабан (кг) | 6000 |
Распределенный вес на заднее колесо (кг) | 6000 |
Характеристики уплотнения | |
Статическая линейная нагрузка на барабан (Н/см) | 277 |
Частота вибрации (Гц) | 28 |
Номинальная амплитуда (мм) | 1.8/0.9 |
Центробежная сила (кН) | 280/180 |
Параметры движения | |
Диаметр барабана (мм) | 1520 |
Ширина барабана (W2) | 2120 |
Толщина обода барабана (мм) | 25 |
Длина﹡Ширина﹡Высота (мм) (L﹡W1﹡H) | 5975*2260*3250 |
Мин. дорожный просвет (мм) | 420 |
Мин. радиус поворота (мм) | 6500 |
Колесная база (мм) | 3135 |
Скорость хода (км/ч) Вперед | 1.9/3.3/9.1 |
Скорость хода (км/ч) Назад | 1.9/3.3 |
Способность преодолевать | 30% |
Угол поворота рулевого колеса | 30±1° |
Угол поворота | ±10° |
Спецификация шин | 17.5-25 12PR |
Двигатель | |
Производитель | Cummins США |
Модель | 6BTA5.9-C150 |
Номинальная мощность (кВт/об-мин) | 112 / 2200 |
Мин. расход топлива (г/кВт-ч) | 235 |
Объем жидкостей | |
Аккумуляторная батарея (В/А-ч) | 12V﹡120Ah﹡2 |
Топливный бак (л) | 280 |
Гидравлический бак (л) | 90 |
Другие параметры | |
Тип привода | Механический |
Вибрационная система | Гидравлическая вибрационная система с открытой цепью |
Рабочий тормоз | Тормоз пневмогидравлического действия на задней оси |
Стояночный тормоз | Барабанный тормоз с гибким валом |