Бульдозер Beezone D32-5

Тяжёлый бульдозер Beezone D32-5массой 37 тонн оснащен трехстоечным рыхлителем и полусферическим отвалом 11,7 куб. м с гидроперекосом.

  • Двигатель: Cummins
  • Мощность двигателя: 349 л.с. / 257 кВт
  • Габариты: 7160×5010×3550 мм
  • Полусферический отвал: 11,7 м³
  • Масса: 37.20 т
Бизон

В линейке бульдозеров Beezone бульдозер Bison D32 – единственная машина в тяжелом классе. Его мощность составляет 320 л.с. или 235 кВт. Такие тяговые параметры позволяют использовать этот бульдозер для работы в карьере и для вскрытия тяжелых грунтов. Машина также используется для расчистки, обустройства территории и лесозаготовки. Бульдозер Д32-5 собирается в России из комплектующих от известных мировых производителей.

Модель Д32 сочетает в себе давно проверенные узлы и новейшие технологические разработки, позаимствованные у японского производителя спецтехники Komatsu. При этом стоимость бульдозера Бизон Д32 значительно ниже, чем у его азиатских конкурентов.

Преимущество спецтехники, которое отличает D32 от других моделей, – выхлопная система с турбонаддувом. Большинство бульдозеров не могут работать в горных районах, где воздух разрежен. Однако благодаря нагнетателю Beezone D32 отлично работает на высоте до 3500 метров.

Бульдозер Beezone D32 – одна из самых мощных и производительных машин в своем классе. Призма волочения составляет 10 кубических метров, а глубина закапывания – 56 см. Это позволяет ему преодолевать большие объемы сыпучих материалов. Средняя скорость составляет 11-13 км/ч, что является отличным показателем для машины весом более 37 тонн.

Помимо технических элементов, производитель учел и условия работы оператора. Кабина отличается прекрасной обзорностью и эргономичностью. Все органы управления расположены там, где ими можно интуитивно управлять. В кабине оператора не так много рычагов и кнопок. Количество функций также сведено к минимуму. Еще одна приятная новость для водителя – система контроля состояния механических компонентов. При возникновении неисправности бортовой компьютер сообщает об этом оператору, что позволяет ему остановить работу и избежать более серьезных повреждений. Кабина также оснащена системой отопления и кондиционирования.

Особенности:
• Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает эффективное использование мощности двигателя.
• Ходовая часть сбалансированного типа.
• Шестиугольная кабина обеспечивает хороший обзор, а специальная изоляция снижает уровень шума и вибрации. Эргономично расположенные органы управления двигателем, ходом и педалью тормоза позволяют оператору легко и комфортно управлять бульдозером.
Органы управления трансмиссией и ходом объединены в один рычаг, что снижает утомляемость оператора.
• Воздушный фильтр с пылеотделителем и индикатором, другие фильтры легко устанавливаются и заменяются.

Имеется шесть опорных катков, по два с каждой стороны. Каждая гусеница имеет 38 башмаков. Все элементы ходовой части изготовлены из высокопрочного металла. Beezone D26 имеет модульную систему подвески. Это повышает скорость технического обслуживания и замены запасных частей. Кроме того, многие компоненты подвески взаимозаменяемы. Аналогичные запасные части устанавливаются на бульдозеры Shantui и Komatsu.

Машина оснащена трехстоечным рыхлителем и гидравлически перекошенным полусферическим отвалом объемом 11,7 куб. м, дорожный просвет составляет 500 мм, ширина колеи – 2 200 мм, шаг гусеничных башмаков – 228,6 мм.

Характеристики

Двигатель
Производитель двигателяCummins
Модель двигателяNTA855-C360S10
Мощность257 кВт/349 л.с. при 2000 об/мин
Тип двигателяДизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный
Количество цилиндров6
Рабочий объем двигателя9.726 л
Номинальный расход топлива214 г/кВч
Максимальный вращающий момент830 Нм при 1200 об/мин
Номинальное тяговое усилие155 кН
Максимальное тяговое усилие281 кН
Силовая передача
Гидротрансформатор3-элементный, одноступенчатый, однофазный
ТрансмиссияРучное управление, гидравлическое переключение, планетарная передача, многодисковое сцепление, принудительная смазка от шестеренчатого насоса
Главный приводКосозубая коническая зубчатая передача, смазка разбрызгиванием
Бортовой фрикционМногодисковый в масляной ванне, подпружиненный, ножное управление с усилителем и гидравлическим освобождением
ТормозЛенточный тормоз в масляной ванне с гидроусилителем
Конечная передачаПрямозубая цилиндрическая зубчатая передача, двухступенчатая, смазка разбрызгиванием
Гидравлическая система
Максимальное давление14 мПа
Тип насосаШестереночный
Расход243 л/мин
Диаметр рабочего цилиндра110 мм (2 кол-во)
Ходовая часть
Поддерживающие каткипо 2 с каждой стороны
Опорные каткипо 7 с каждой стороны
Минимальный радиус поворота3.9 м
Длина сцепления с грунтом3 150 мм
Давление на грунт0.105 МПа
Минимальный дорожный просвет500 мм
Максимальный угол наклона при работе30
Количество башмаков гусеницы41 (с каждой стороны)
Ширина башмака гусеницы372 мм
Расстояние между центрами гусениц2 14 мм
Шаг гусеницы цепи228.6 мм
Габариты
Длина х ширина х высота (без рыхлителя)7 160 × 5 010 × 3 550 мм
Масса37 200 кг
Рабочее оборудование
Призма волоченияПрямой отвал - 10 / полусферический отвал - 11.7 / сферический отвал - 16.2 куб.м.
Прямой отвал (длина х высота)4 150 х 1 592 мм
Полусферический отвал (длина х высота)4 150 х 1 712 мм
Сфеерический отвал (длина х высота)4 440 х 1 740 мм
Высота подъема отвалаПрямой отвал - 1560 Полусферический отвал - 1703 Сферический отвал - 1560 мм
Глубина резанья отвалаПрямой отвал - 560 Полусферический отвал - 630 Сферический отвал - 560 мм
Тип рыхлителяоднозубый
Заглубление рыхлителяоднозубый - 470 мм
Высота подъема рыхлителяоднозубый - 995 мм
Общие характеристики
Скорость движения F: 1/2/3, R: 1/2/3(F: 0~3.6/0~6.6/0~11.5 R: 0~4.4/0~7.8/0~13.5) км/ч
Система охлаждения двигателя121 л
Топливный бак640 л
Масляный поддон двигателя47 л
Задний мост185 л
Гидробак110 л

Комплектация

  • Прямой отвал
  • 1/3 зубый рыхлитель
  • Отопитель кабины
  • Кондиционер
  • Гарантия 1 год или 2000 моточасов