Бульдозер Beezone D32-5
Тяжёлый бульдозер Beezone D32-5массой 37 тонн оснащен трехстоечным рыхлителем и полусферическим отвалом 11,7 куб. м с гидроперекосом.
- Двигатель: Cummins
- Мощность двигателя: 349 л.с. / 257 кВт
- Габариты: 7160×5010×3550 мм
- Полусферический отвал: 11,7 м³
- Масса: 37.20 т
В линейке бульдозеров Beezone бульдозер Bison D32 – единственная машина в тяжелом классе. Его мощность составляет 320 л.с. или 235 кВт. Такие тяговые параметры позволяют использовать этот бульдозер для работы в карьере и для вскрытия тяжелых грунтов. Машина также используется для расчистки, обустройства территории и лесозаготовки. Бульдозер Д32-5 собирается в России из комплектующих от известных мировых производителей.
Модель Д32 сочетает в себе давно проверенные узлы и новейшие технологические разработки, позаимствованные у японского производителя спецтехники Komatsu. При этом стоимость бульдозера Бизон Д32 значительно ниже, чем у его азиатских конкурентов.
Преимущество спецтехники, которое отличает D32 от других моделей, – выхлопная система с турбонаддувом. Большинство бульдозеров не могут работать в горных районах, где воздух разрежен. Однако благодаря нагнетателю Beezone D32 отлично работает на высоте до 3500 метров.
Бульдозер Beezone D32 – одна из самых мощных и производительных машин в своем классе. Призма волочения составляет 10 кубических метров, а глубина закапывания – 56 см. Это позволяет ему преодолевать большие объемы сыпучих материалов. Средняя скорость составляет 11-13 км/ч, что является отличным показателем для машины весом более 37 тонн.
Помимо технических элементов, производитель учел и условия работы оператора. Кабина отличается прекрасной обзорностью и эргономичностью. Все органы управления расположены там, где ими можно интуитивно управлять. В кабине оператора не так много рычагов и кнопок. Количество функций также сведено к минимуму. Еще одна приятная новость для водителя – система контроля состояния механических компонентов. При возникновении неисправности бортовой компьютер сообщает об этом оператору, что позволяет ему остановить работу и избежать более серьезных повреждений. Кабина также оснащена системой отопления и кондиционирования.
Особенности:
• Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает эффективное использование мощности двигателя.
• Ходовая часть сбалансированного типа.
• Шестиугольная кабина обеспечивает хороший обзор, а специальная изоляция снижает уровень шума и вибрации. Эргономично расположенные органы управления двигателем, ходом и педалью тормоза позволяют оператору легко и комфортно управлять бульдозером.
Органы управления трансмиссией и ходом объединены в один рычаг, что снижает утомляемость оператора.
• Воздушный фильтр с пылеотделителем и индикатором, другие фильтры легко устанавливаются и заменяются.
Имеется шесть опорных катков, по два с каждой стороны. Каждая гусеница имеет 38 башмаков. Все элементы ходовой части изготовлены из высокопрочного металла. Beezone D26 имеет модульную систему подвески. Это повышает скорость технического обслуживания и замены запасных частей. Кроме того, многие компоненты подвески взаимозаменяемы. Аналогичные запасные части устанавливаются на бульдозеры Shantui и Komatsu.
Машина оснащена трехстоечным рыхлителем и гидравлически перекошенным полусферическим отвалом объемом 11,7 куб. м, дорожный просвет составляет 500 мм, ширина колеи – 2 200 мм, шаг гусеничных башмаков – 228,6 мм.
Характеристики
Двигатель | |
---|---|
Производитель двигателя | Cummins |
Модель двигателя | NTA855-C360S10 |
Мощность | 257 кВт/349 л.с. при 2000 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем двигателя | 9.726 л |
Номинальный расход топлива | 214 г/кВч |
Максимальный вращающий момент | 830 Нм при 1200 об/мин |
Номинальное тяговое усилие | 155 кН |
Максимальное тяговое усилие | 281 кН |
Силовая передача | |
Гидротрансформатор | 3-элементный, одноступенчатый, однофазный |
Трансмиссия | Ручное управление, гидравлическое переключение, планетарная передача, многодисковое сцепление, принудительная смазка от шестеренчатого насоса |
Главный привод | Косозубая коническая зубчатая передача, смазка разбрызгиванием |
Бортовой фрикцион | Многодисковый в масляной ванне, подпружиненный, ножное управление с усилителем и гидравлическим освобождением |
Тормоз | Ленточный тормоз в масляной ванне с гидроусилителем |
Конечная передача | Прямозубая цилиндрическая зубчатая передача, двухступенчатая, смазка разбрызгиванием |
Гидравлическая система | |
Максимальное давление | 14 мПа |
Тип насоса | Шестереночный |
Расход | 243 л/мин |
Диаметр рабочего цилиндра | 110 мм (2 кол-во) |
Ходовая часть | |
Поддерживающие катки | по 2 с каждой стороны |
Опорные катки | по 7 с каждой стороны |
Минимальный радиус поворота | 3.9 м |
Длина сцепления с грунтом | 3 150 мм |
Давление на грунт | 0.105 МПа |
Минимальный дорожный просвет | 500 мм |
Максимальный угол наклона при работе | 30 |
Количество башмаков гусеницы | 41 (с каждой стороны) |
Ширина башмака гусеницы | 372 мм |
Расстояние между центрами гусениц | 2 14 мм |
Шаг гусеницы цепи | 228.6 мм |
Габариты | |
Длина х ширина х высота (без рыхлителя) | 7 160 × 5 010 × 3 550 мм |
Масса | 37 200 кг |
Рабочее оборудование | |
Призма волочения | Прямой отвал - 10 / полусферический отвал - 11.7 / сферический отвал - 16.2 куб.м. |
Прямой отвал (длина х высота) | 4 150 х 1 592 мм |
Полусферический отвал (длина х высота) | 4 150 х 1 712 мм |
Сфеерический отвал (длина х высота) | 4 440 х 1 740 мм |
Высота подъема отвала | Прямой отвал - 1560 Полусферический отвал - 1703 Сферический отвал - 1560 мм |
Глубина резанья отвала | Прямой отвал - 560 Полусферический отвал - 630 Сферический отвал - 560 мм |
Тип рыхлителя | однозубый |
Заглубление рыхлителя | однозубый - 470 мм |
Высота подъема рыхлителя | однозубый - 995 мм |
Общие характеристики | |
Скорость движения F: 1/2/3, R: 1/2/3 | (F: 0~3.6/0~6.6/0~11.5 R: 0~4.4/0~7.8/0~13.5) км/ч |
Система охлаждения двигателя | 121 л |
Топливный бак | 640 л |
Масляный поддон двигателя | 47 л |
Задний мост | 185 л |
Гидробак | 110 л |
Комплектация
- Прямой отвал
- 1/3 зубый рыхлитель
- Отопитель кабины
- Кондиционер
- Гарантия 1 год или 2000 моточасов