Бульдозер Beezone D26-5
Конструкция бульдозера D26 обеспечивает оптимальные рабочие характеристики, надежность и универсальность применения.
- Двигатель: Cummins
- Мощность двигателя: 254 л.с. / 187 кВ
- Габариты: 5 390 х 3 735 х 3 350 мм
- Полусферический отвал: 7 м³
- Масса: 23.50 т
Бульдозер BEEZONE D26-5 — мощная машина, которая получила широкое применение в различных отраслях. Она не имеет 320 л.с. как модель D32-5, но четырехтактного агрегата NT855-C280S10 от Cummins мощностью 254 л.с. достаточно для выполнения основных работ средней сложности. Бульдозер используется для строительных и дорожных работ. Он отлично справляется как с сыпучим, так и с кусковым грунтом. Также машина применяется для очистки и разработки площадок, при лесозаготовках и в горнодобывающей отрасли. Бульдозер D26-5 собирается в России из комплектующих известных мировых производителей.
Конструкция бульдозера D26 обеспечивает оптимальные рабочие характеристики, надежность и универсальность применения.
D26 задействуют при строительстве грунтовых дорог, засыпке траншей и ям, профилировании насыпей, выравнивании поверхностей, снятии грунта и возведении плотин.
D26 обладает адаптивной способностью к производству различных работ, т.к. есть возможность установить:
- прямой наклоняемый отвал
- полусферический отвал
- U-образный отвал
- угловой отвал
- угольный отвал
- породный отвал
- коммунальный отвал
- рыхлитель
- тяговую раму
Универсальность машины позволяет использовать ее для подготовки полос отвода путем полной расчистки от пней, камней и деревьев.
Так же бульдозер применяется для перемещения больших масс грунта на короткие расстояния.
Бульдозер Beezone D26 является одной из лучших моделей среди аналогов. Наряду с мощностью, надежностью и производительностью он отличается доступной ценой. Поэтому многие компании, выполняющие строительные и земляные работы, отдают предпочтение именно этой модели. Бульдозер сочетает в себе проверенные временем конструктивные решения и передовые технологии японских разработчиков, оставаясь при этом более доступным по цене, чем азиатские конкуренты.
По надежности и ресурсу двигатель D26 конкурирует с моторами более именитых производителей. Однако все они существенно проигрывают по стоимости. У агрегата C280S10 ниже себестоимость и дешевле обслуживание. Более того, производитель позаботился о достаточном пространстве моторного отсека. Это позволяет комфортнее и быстрее осуществлять обслуживание узлов и замену расходных материалов.
На каждой стороне установлено 6 опорных катков и 2 поддерживающих. Гусеницы имеют по 38 башмаков. Все элементы ходовой части изготовлены из высокопрочных металлов. На Beezone D26 установлена модульная подвеска. Благодаря этому увеличивается скорость обслуживания и замены запасных частей. Более того, многие детали подвески взаимозаменяемы. Аналогичные запчасти устанавливаются на бульдозеры производителей Shantui и Komatsu.
Машина оснащена трехстоечным рыхлителем и полусферическим отвалом 7 куб. м с гидроперекосом, имеет дорожный просвет 405 мм, ширину колеи 2 000 мм и гусеничные башмаки с шагом 216 мм.
Так же, в комплектацию входят отопитель кабины и кондиционер.
Поставляем версии:
С – для работы на угольных электростанциях
Е – с удлиненной базой
F – для работы в лесной промышленности
S – для работы на заболоченной местности
R – для работы на мусорных полигонах
W – для работы в карьерах с горной породой
Характеристики
Двигатель | |
---|---|
Производитель двигателя | Cummins |
Модель двигателя | NT855-C280S10 |
Мощность | 187 кВт/254 л.с. при 1850 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем двигателя | 9.726 л |
Номинальный расход топлива | 214 г/кВч |
Максимальный вращающий момент | 830 Нм при 1200 об/мин |
Номинальное тяговое усилие | 155 кН |
Максимальное тяговое усилие | 203 кН |
Силовая передача | |
Гидротрансформатор | 3-элементный, одноступенчатый, однофазный |
Трансмиссия | Ручное управление, гидравлическое переключение, планетарная передача, многодисковое сцепление, принудительная смазка от шестеренчатого насоса |
Главный привод | Косозубая коническая зубчатая передача, смазка разбрызгиванием |
Бортовой фрикцион | Многодисковый в масляной ванне, подпружиненный, ножное управление с усилителем и гидравлическим освобождением |
Тормоз | Ленточный тормоз в масляной ванне с гидроусилителем |
Конечная передача | Прямозубая цилиндрическая зубчатая передача, двухступенчатая, смазка разбрызгиванием |
Гидравлическая система | |
Максимальное давление | 14 мПа |
Тип насоса | Шестереночный |
Расход | 243 л/мин |
Диаметр рабочего цилиндра | 110 мм (2 кол-во) |
Ходовая часть | |
Поддерживающие катки | по 2 с каждой стороны |
Опорные катки | по 6 с каждой стороны |
Минимальный радиус поворота | 3.3 м |
Длина сцепления с грунтом | 2 730 мм |
Давление на грунт | 0.077 МПа |
Минимальный дорожный просвет | 405 мм |
Максимальный угол наклона при работе | 30 |
Количество башмаков гусеницы | 38 (с каждой стороны) |
Ширина башмака гусеницы | 560 мм |
Расстояние между центрами гусениц | 2 000 мм |
Шаг гусеницы цепи | 216 мм |
Габариты | |
Длина х ширина х высота (без рыхлителя) | 5 390 х 3 735 х 3 350 мм |
Масса | 23 500 кг |
Рабочее оборудование | |
Призма волочения | Прямой отвал - 6.4 / полусферический отвал - 7.0 / сферический отвал - 7.5 куб.м. |
Прямой отвал (длина х высота) | 3 735 х 1 317 мм |
Полусферический отвал (длина х высота) | 3 725 х 1 376 мм |
Сфеерический отвал (длина х высота) | 3 800 х 1 345 мм |
Высота подъема отвала | 1 210 мм |
Глубина резанья отвала | 540 мм |
Тип рыхлителя | однозубый / трехзубый |
Заглубление рыхлителя | однозубый - 695 мм / трехзубый - 666 мм |
Высота подъема рыхлителя | однозубый - 515 мм / трехзубый - 555 мм |
Общие характеристики | |
Скорость движения F: 1/2/3, R: 1/2/3 | (F: 0 ~ 3.36 / 0 ~ 6.5 / 0 ~ 11.2 / R: 0 ~ 4.3 / 0 ~ 7.7 / 0 ~ 12.2) км/ч |
Система охлаждения двигателя | 79 л |
Топливный бак | 450 л |
Масляный поддон двигателя | 45 л |
Задний мост | 130 л |
Гидробак | 85 л |
Комплектация
- Прямой отвал
- 1/3 зубый рыхлитель
- Отопитель кабины
- Кондиционер
- Гарантия 1 год или 2000 моточасов