Бульдозер Beezone D26-5

Конструкция бульдозера D26 обеспечивает оптимальные рабочие характеристики, надежность и универсальность применения.

  • Двигатель: Cummins
  • Мощность двигателя: 254 л.с. / 187 кВ
  • Габариты: 5 390 х 3 735 х 3 350 мм
  • Полусферический отвал: 7 м³
  • Масса: 23.50 т
Бизон

Бульдозер BEEZONE D26-5 — мощная машина, которая получила широкое применение в различных отраслях. Она не имеет 320 л.с. как модель D32-5, но четырехтактного агрегата NT855-C280S10 от Cummins мощностью 254 л.с. достаточно для выполнения основных работ средней сложности. Бульдозер используется для строительных и дорожных работ. Он отлично справляется как с сыпучим, так и с кусковым грунтом. Также машина применяется для очистки и разработки площадок, при лесозаготовках и в горнодобывающей отрасли. Бульдозер D26-5 собирается в России из комплектующих известных мировых производителей.

Конструкция бульдозера D26 обеспечивает оптимальные рабочие характеристики, надежность и универсальность применения.
D26 задействуют при строительстве грунтовых дорог, засыпке траншей и ям, профилировании насыпей, выравнивании поверхностей, снятии грунта и возведении плотин.

D26 обладает адаптивной способностью к производству различных работ, т.к. есть возможность установить:

  • прямой наклоняемый отвал
  • полусферический отвал
  • U-образный отвал
  • угловой отвал
  • угольный отвал
  • породный отвал
  • коммунальный отвал
  • рыхлитель
  • тяговую раму

Универсальность машины позволяет использовать ее для подготовки полос отвода путем полной расчистки от пней, камней и деревьев.
Так же бульдозер применяется для перемещения больших масс грунта на короткие расстояния.

Бульдозер Beezone D26 является одной из лучших моделей среди аналогов. Наряду с мощностью, надежностью и производительностью он отличается доступной ценой. Поэтому многие компании, выполняющие строительные и земляные работы, отдают предпочтение именно этой модели. Бульдозер сочетает в себе проверенные временем конструктивные решения и передовые технологии японских разработчиков, оставаясь при этом более доступным по цене, чем азиатские конкуренты.

По надежности и ресурсу двигатель D26 конкурирует с моторами более именитых производителей. Однако все они существенно проигрывают по стоимости. У агрегата C280S10 ниже себестоимость и дешевле обслуживание. Более того, производитель позаботился о достаточном пространстве моторного отсека. Это позволяет комфортнее и быстрее осуществлять обслуживание узлов и замену расходных материалов.

На каждой стороне установлено 6 опорных катков и 2 поддерживающих. Гусеницы имеют по 38 башмаков. Все элементы ходовой части изготовлены из высокопрочных металлов. На Beezone D26 установлена модульная подвеска. Благодаря этому увеличивается скорость обслуживания и замены запасных частей. Более того, многие детали подвески взаимозаменяемы. Аналогичные запчасти устанавливаются на бульдозеры производителей Shantui и Komatsu.

Машина оснащена трехстоечным рыхлителем и полусферическим отвалом 7 куб. м с гидроперекосом, имеет дорожный просвет 405 мм, ширину колеи 2 000 мм и гусеничные башмаки с шагом 216 мм.

Так же, в комплектацию входят отопитель кабины и кондиционер.

Поставляем версии:
С – для работы на угольных электростанциях
Е – с удлиненной базой
F – для работы в лесной промышленности
S – для работы на заболоченной местности
R – для работы на мусорных полигонах
W – для работы в карьерах с горной породой

Характеристики

Двигатель
Производитель двигателяCummins
Модель двигателяNT855-C280S10
Мощность187 кВт/254 л.с. при 1850 об/мин
Тип двигателяДизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный
Количество цилиндров6
Рабочий объем двигателя9.726 л
Номинальный расход топлива214 г/кВч
Максимальный вращающий момент830 Нм при 1200 об/мин
Номинальное тяговое усилие155 кН
Максимальное тяговое усилие203 кН
Силовая передача
Гидротрансформатор3-элементный, одноступенчатый, однофазный
ТрансмиссияРучное управление, гидравлическое переключение, планетарная передача, многодисковое сцепление, принудительная смазка от шестеренчатого насоса
Главный приводКосозубая коническая зубчатая передача, смазка разбрызгиванием
Бортовой фрикционМногодисковый в масляной ванне, подпружиненный, ножное управление с усилителем и гидравлическим освобождением
ТормозЛенточный тормоз в масляной ванне с гидроусилителем
Конечная передачаПрямозубая цилиндрическая зубчатая передача, двухступенчатая, смазка разбрызгиванием
Гидравлическая система
Максимальное давление14 мПа
Тип насосаШестереночный
Расход243 л/мин
Диаметр рабочего цилиндра110 мм (2 кол-во)
Ходовая часть
Поддерживающие каткипо 2 с каждой стороны
Опорные каткипо 6 с каждой стороны
Минимальный радиус поворота3.3 м
Длина сцепления с грунтом2 730 мм
Давление на грунт0.077 МПа
Минимальный дорожный просвет405 мм
Максимальный угол наклона при работе30
Количество башмаков гусеницы38 (с каждой стороны)
Ширина башмака гусеницы560 мм
Расстояние между центрами гусениц2 000 мм
Шаг гусеницы цепи216 мм
Габариты
Длина х ширина х высота (без рыхлителя)5 390 х 3 735 х 3 350 мм
Масса23 500 кг
Рабочее оборудование
Призма волоченияПрямой отвал - 6.4 / полусферический отвал - 7.0 / сферический отвал - 7.5 куб.м.
Прямой отвал (длина х высота)3 735 х 1 317 мм
Полусферический отвал (длина х высота)3 725 х 1 376 мм
Сфеерический отвал (длина х высота)3 800 х 1 345 мм
Высота подъема отвала1 210 мм
Глубина резанья отвала540 мм
Тип рыхлителяоднозубый / трехзубый
Заглубление рыхлителяоднозубый - 695 мм / трехзубый - 666 мм
Высота подъема рыхлителяоднозубый - 515 мм / трехзубый - 555 мм
Общие характеристики
Скорость движения F: 1/2/3, R: 1/2/3(F: 0 ~ 3.36 / 0 ~ 6.5 / 0 ~ 11.2 / R: 0 ~ 4.3 / 0 ~ 7.7 / 0 ~ 12.2) км/ч
Система охлаждения двигателя79 л
Топливный бак450 л
Масляный поддон двигателя45 л
Задний мост130 л
Гидробак85 л

Комплектация

  • Прямой отвал
  • 1/3 зубый рыхлитель
  • Отопитель кабины
  • Кондиционер
  • Гарантия 1 год или 2000 моточасов