Автогрейдер DM-14 .2 «Рыбинец» средний
Автогрейдер среднего класса с механической коробкой передач DM-14.2 предназначен для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог, площадей, возведения насыпей, разравнивания откосов и перемещения грунта, гравия или щебня.
Завод «Дорожных машин» разработал модификацию автогрейдера «Рыбинец» DM-14.0 с гидромеханической коробкой передач.
Автогрейдер DM-14 .2 «Рыбинец» используется в автодорожном, железнодорожном, аэродромном и гидротехническом строительстве, при очистке дорог и территорий от снежных завалов, при разрыхлении грунта и снятии изношенных полотен дорог.
Автогрейдер DM-14.2 «Рыбинец» (Средний) поставляется с колесной формулой 1х2х3.
Автогрейдер ДМ-14.2 оснащен отечественной механической коробкой передач (Псковский завод механических трансмиссий) и рулевой рейкой Meritor (США) с самоблокирующимся дифференциалом типа “No-Spin” или отечественными мостами (Чебоксарский завод энергетических систем).
Автогрейдер оснащен цельнометаллической кабиной с удобными сиденьями и эргономичной рулевой колонкой, совмещенной с приборной панелью. Имеется мощный отопитель кабины с системой вентиляции с воздухораспределительными соплами, обеспечивающими подачу воздуха ко всем окнам. Бульдозерный отвал имеет усиленную конструкцию для тяжелых работ по перемещению грунта.
Характеристики
Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (без бульдозерного отвала), т | 15,1 / 15,4 |
Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (с бульдозерным отвалом), т | 16,0 / 16,3 |
Колесная формула | 1х2х3 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 |
Тип | Дизельный |
Количество цилиндров в двигателе | 6 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Максимальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Тип рамы | шарнирно-сочлененная |
Коробка передач | механическая |
Количество передач, вперед / назад | 6 / 2 |
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч | 39 |
Максимальная скорость при движении назад, км/ч | 15 |
Типоразмер / количество шин | 14,00-20/6 |
Задний ведущий мост | Главная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами |
Габаритные размеры грейдера | |
Длина ( без бульдозерного отвала/с бульдозерным отвалом), мм | 8650/9450 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота (без проблескового маяка), мм | 3530 |
База грейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов), мм | 6330 |
База заднего моста ( расстояние между осями колес заднего моста ), мм | 1538(Meritor)/1460(ЧЗСА ) |
Колея передних / задних колес, мм | 2140/2085 |
Радиус поворота, мм | 7800 |
Клиренс, мм | 430 |
Угол наклона передних колес, град | ±17 |
Угол поворота передних колес, град | ±45 |
Угол качания переднего моста, град | ±15 |
Угол качания балансиров заднего моста, град | ±10 |
Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град | ±25 |
Грейдерный отвал | |
Длина отвала, мм | 3660 |
Высота отвала, мм | 610 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 500 |
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм | 800 |
Поворотность круга | полноповоротный |
Зубчатый венец поворотного круга | С зацеплением зубьев по внутреннему диаметру |
Бульдозерный отвал | |
Длина отвала, мм | 2530 |
Высота отвала, мм | 900 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 100 |
Топливный бак, л | 330 |
Гидравлический бак, л | 110 |
Преимущества
Преимущества автогрейдера DM-14.2:
Удобство эксплуатации | Эргономичное и безопасное рабочее место |
|
|
Основные комплектующие: | Сервис и обслуживание |
|
|
Дополнительное оборудование: | |
|
Оборудование
Автогрейдер DM-14.0 оснащен гидромеханической трансмиссией с коробкой перемены передач 6WG-180, изготовленной по лицензии фирмы «ZF» (Германия), а также балансирной тележкой фирмы «Meritor» (США) с самоблокируемым дифференциалом типа «No-Spin». Двигатель «Cummins» (США) мощностью 175 л.с. позволяет автогрейдеру DM-14.0 эффективно осваивать требуемые объемы при выполнении землеройно-профилировочных работ, строительстве и содержании дорог. С целью повышения производительности труда и улучшения условий работы оператора в автогрейдере установлена цельнометаллическая кабина с системами защиты ROPS и FOPS, комфортабельным сидением и эргономичной рулевой колонкой, совмещенной с приборной панелью. Предусмотрен мощный отопитель салона кабины с системой вентиляции с раздаточными воздушными соплами, обеспечивающими обдув всех стекол. Бульдозерный отвал включен в базовую комплектацию и обладает усиленной конструкцией для выполнения тяжелых работ по смещению грунта.
Дополнительное оборудование:
- рыхлитель задний (предназначен для рыхления плотных грунтов и киркования гравийно-щебеночных покрытий при ремонте дорог);
- предпусковой подогреватель двигателя;
- кондиционер.