Главная » Каталог » Автогрейдеры » Автогрейдер DM-14 .2 «Рыбинец» средний

Автогрейдер DM-14 .2 «Рыбинец» средний

Автогрейдер среднего класса с механической коробкой передач DM-14.2 предназначен для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог, площадей, возведения насыпей, разравнивания откосов и перемещения грунта, гравия или щебня.

Завод «Дорожных машин» разработал модификацию автогрейдера «Рыбинец» DM-14.0 с гидромеханической коробкой передач.

Cкачать описание автогрейдера DM-14.2 (.pdf)

Дормашина

Автогрейдер DM-14 .2 «Рыбинец» используется в автодорожном, железнодорожном, аэродромном и гидротехническом строительстве, при очистке дорог и территорий от снежных завалов, при разрыхлении грунта и снятии изношенных полотен дорог.

Автогрейдер DM-14.2 «Рыбинец» (Средний) поставляется с колесной формулой 1х2х3.

Автогрейдер ДМ-14.2 оснащен отечественной механической коробкой передач (Псковский завод механических трансмиссий) и рулевой рейкой Meritor (США) с самоблокирующимся дифференциалом типа “No-Spin” или отечественными мостами (Чебоксарский завод энергетических систем).

Автогрейдер оснащен цельнометаллической кабиной с удобными сиденьями и эргономичной рулевой колонкой, совмещенной с приборной панелью. Имеется мощный отопитель кабины с системой вентиляции с воздухораспределительными соплами, обеспечивающими подачу воздуха ко всем окнам. Бульдозерный отвал имеет усиленную конструкцию для тяжелых работ по перемещению грунта.

Характеристики

Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (без бульдозерного отвала), т15,1 / 15,4
Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (с бульдозерным отвалом), т16,0 / 16,3
Колесная формула1х2х3
ДвигательЯМЗ-236М2
ТипДизельный
Количество цилиндров в двигателе6
Мощность двигателя, кВт (л.с.)132 (180)
Максимальная частота вращения, об/мин2100
Тип рамышарнирно-сочлененная
Коробка передачмеханическая
Количество передач, вперед / назад6 / 2
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч39
Максимальная скорость при движении назад, км/ч15
Типоразмер / количество шин14,00-20/6
Задний ведущий мостГлавная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами
Габаритные размеры грейдера
Длина ( без бульдозерного отвала/с бульдозерным отвалом), мм8650/9450
Ширина, мм2530
Высота (без проблескового маяка), мм3530
База грейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов), мм6330
База заднего моста ( расстояние между осями колес заднего моста ), мм1538(Meritor)/1460(ЧЗСА )
Колея передних / задних колес, мм2140/2085
Радиус поворота, мм7800
Клиренс, мм430
Угол наклона передних колес, град±17
Угол поворота передних колес, град±45
Угол качания переднего моста, град±15
Угол качания балансиров заднего моста, град±10
Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град±25
Грейдерный отвал
Длина отвала, мм3660
Высота отвала, мм610
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм500
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм800
Поворотность кругаполноповоротный
Зубчатый венец поворотного кругаС зацеплением зубьев по внутреннему диаметру
Бульдозерный отвал
Длина отвала, мм2530
Высота отвала, мм900
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм100
Топливный бак, л330
Гидравлический бак, л110

Преимущества

Преимущества автогрейдера DM-14.2:
Удобство эксплуатации
Эргономичное и безопасное рабочее место
  • Ведущий мост с самоблокирующимся
    дифференциалом
  • Шарнирно-сочлененная рама для
    уменьшения радиуса поворота грейдера
  • Тормозная гидравлическая двухконтурная
    система с пневмо-гидроаккумуляторами
  • Передний отвал в базовой комплектации
  • Эргономичный дизайн кабины
  • Высококачественные гасители вибрации
  • Эргономичное расположение контрольно-измерительных приборов и рычагов управления
Основные комплектующие:
Сервис и обслуживание
  • Двигатель ЯМЗ-236М2 (Россия)
  • Механическая коробка передач отечественного производства
  • Удобный доступ к точкам обслуживания
  • Капот «аллигаторного» типа
Дополнительное оборудование:
  • Боковой отвал (предназначен для уборки
    снега за ограждениями)
  • Кирковщик (предназначен для рыхления
    плотных грунтов и киркования гравийно-щебеночных)
  • Предпусковой жидкостный подогреватель
  • Кондиционер

Оборудование

Автогрейдер DM-14.0 оснащен гидромеханической трансмиссией с коробкой перемены передач 6WG-180, изготовленной по лицензии фирмы «ZF» (Германия), а также балансирной тележкой фирмы «Meritor» (США) с самоблокируемым дифференциалом типа «No-Spin». Двигатель «Cummins» (США) мощностью 175 л.с. позволяет автогрейдеру DM-14.0 эффективно осваивать требуемые объемы при выполнении землеройно-профилировочных работ, строительстве и содержании дорог. С целью повышения производительности труда и улучшения условий работы оператора в автогрейдере установлена цельнометаллическая кабина с системами защиты ROPS и FOPS, комфортабельным сидением и эргономичной рулевой колонкой, совмещенной с приборной панелью. Предусмотрен мощный отопитель салона кабины с системой вентиляции с раздаточными воздушными соплами, обеспечивающими обдув всех стекол. Бульдозерный отвал включен в базовую комплектацию и обладает усиленной конструкцией для выполнения тяжелых работ по смещению грунта.

 

Дополнительное оборудование:

  • рыхлитель задний (предназначен для рыхления плотных грунтов и киркования гравийно-щебеночных покрытий при ремонте дорог);
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • кондиционер.