Главная » Каталог » Автогрейдеры » Автогрейдер DM-14 .0 «Рыбинец» средний

Автогрейдер DM-14 .0 «Рыбинец» средний

Автогрейдер среднего класса с гидромеханической коробкой передач DM-14.0 предназначен для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог, площадей, возведения насыпей, разравнивания откосов и перемещения грунта, гравия или щебня.

Завод «Дорожных машин» разработал модификацию автогрейдера «Рыбинец» DM-14.2 с механической коробкой передач.

скачать описание автогрейдера DM-14.0 (.pdf)

Дормашина

Автогрейдер DM-14 .0 «Рыбинец» используется в автодорожном, железнодорожном, аэродромном и гидротехническом строительстве, при очистке дорог и территорий от снежных завалов, при разрыхлении грунта и снятии изношенных полотен дорог.

Автогрейдер DM-14.0 «Рыбинец» (Средний) поставляется с колесной формулой 1х2х3.

Автогрейдер ДМ-14.0 оснащен отечественной механической коробкой передач (Псковский завод механических трансмиссий) и рулевой рейкой Meritor (США) с самоблокирующимся дифференциалом типа “No-Spin” или отечественными мостами (Чебоксарский завод энергетических систем).

Автогрейдер оснащен цельнометаллической кабиной с удобными сиденьями и эргономичной рулевой колонкой, совмещенной с приборной панелью. Имеется мощный отопитель кабины с системой вентиляции с воздухораспределительными соплами, обеспечивающими подачу воздуха ко всем окнам. Бульдозерный отвал имеет усиленную конструкцию для тяжелых работ по перемещению грунта.

 

Характеристики

ZDM-13-VD Технические характеристики :
Тип рамышарнирно-сочлененная
Масса катка, конструктивная / эксплуатационная, т12,2 / 12,75
Количество приводных вальцов, шт2
Количество вибрационных вальцов, шт2
Диаметр вальца, мм1245
Ширина уплотняемой полосы, мм1980
Линейная статическая нагрузка на ось, кг/см32,8
Толщина обечайки вальца, мм18
Скорость максимальная , км/ч10,5
Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм4719
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град./%17/30
Тип трансмиссиигидростатическая
ДвигательД-245.30Е2 / 4BTA3.9-C125
Мощность двигателя, кВт (л.с.)110,2 (150,0) / 93 (125)
Габаритные размеры (длина — ширина — высота), мм4845 — 2150— 2950
База, мм3600
Клиренс, мм350
Угол поворота +/-, град35
Угол качания +/-, град10
Режимы работы вибровозбудителяРежим 1 / Режим 2
Номинальная амплитуда колебаний вальца, мм0,62 / 0,38
Частота колебаний вальца, Гц42 / 50
Центробежная сила вибровозбудителя, кН126 / 110
Топливный бак, л120
Гидравлический бак, л60
Водяной бак, л500
Система подачи воды:
Типпод давлением
Количество насосов2
Количество форсунок8
Электрооборудование, В24

Преимущества

Автогрейдера DM-14.0:

 

Удобство эксплуатации
Эргономичное и безопасное
рабочее место
  • Ведущий мост с самоблокирующимся
    дифференциалом
  • Быстрое и легкое переключение скоростей
    гидромеханической трансмиссии производится
    электрическим джойстиком
  • Шарнирно-сочлененная рама для уменьшения
    радиуса поворота грейдера
  • Тормозная гидравлическая двухконтурная
    система с пневмо-гидроаккумуляторами
  • Передний отвал в базовой комплектации
  • Эргономичный дизайн кабины
  • Высококачественные гасители вибрации
  • Эргономичное расположение
    контрольно-измерительных приборов
    и рычагов управления
Основные комплектующие:
Сервис и обслуживание
  • Двигатель «Cummins» 6BTA5.9
  • Гидромеханическая коробка передач WG180
  • Удобный доступ к точкам
    обслуживания
  • Капот «аллигаторного» типа
Дополнительное оборудование:
  • Боковой отвал (предназначен для уборки снега
    за ограждениями)
  • Кирковщик (предназначен для рыхления
    плотных грунтов и киркования гравийно-щебеночных)
  • Предпусковой подогреватель ПЖД30
  • Кондиционер

Оборудование

Автогрейдер DM-14.0 оснащен гидромеханической трансмиссией с коробкой перемены передач 6WG-180, изготовленной по лицензии фирмы «ZF» (Германия), а также балансирной тележкой фирмы «Meritor» (США) с самоблокируемым дифференциалом типа «No-Spin». Двигатель «Cummins» (США) мощностью 175 л.с. позволяет автогрейдеру DM-14.0 эффективно осваивать требуемые объемы при выполнении землеройно-профилировочных работ, строительстве и содержании дорог. С целью повышения производительности труда и улучшения условий работы оператора в автогрейдере установлена цельнометаллическая кабина с системами защиты ROPS и FOPS, комфортабельным сидением и эргономичной рулевой колонкой, совмещенной с приборной панелью. Предусмотрен мощный отопитель салона кабины с системой вентиляции с раздаточными воздушными соплами, обеспечивающими обдув всех стекол. Бульдозерный отвал включен в базовую комплектацию и обладает усиленной конструкцией для выполнения тяжелых работ по смещению грунта.

 

Дополнительное оборудование:

  • рыхлитель задний (предназначен для рыхления плотных грунтов и киркования гравийно-щебеночных покрытий при ремонте дорог);
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • кондиционер.