Вибрационный дорожный каток Lonking CDM520D
Одновальцовый вибрационный дорожный каток CDM520D является специальной техникой, предназначенной для трамбовки и уплотнения различных поверхностей на строительных площадках.
- Эксплуатационный вес, кг: 20 000
- Габариты (ДхШхВ), мм: 6118/2300/3220
- Модель двигателя: Cummins (США) 6CTA8.3
Одновальцовый вибрационный дорожный каток Lonking CDM520D является специальной техникой, предназначенной для трамбовки и уплотнения различных поверхностей на строительных площадках. Машина может работать как с грунтом, песком, гравием так и с асфальтовым покрытием. Основная работа происходит благодаря переднему утяжелённому вальцу. Сзади установлен блок пневмоколес.
Вибрационный дорожный каток Lonking CDM520D обладает рядом преимуществ. Он решает такие задачи, как:
- Трамбовка слабо или хорошо связанной почвы;
- Подготовка основания для постройки дамб, насыпей;
- Укладка дорожного полотна;
- Строительство серьезных объектов: взлётно-посадочной полосы аэродромов, гидросооружений и т.д.
Дорожный каток CDM520D имеет интуитивно понятное управление и высокую надежность. Он способен работать в любых климатических и погодных условиях. Обслуживание данной техники не занимает много времени и сил, благодаря простой конструкции и легкому доступу к важным узлам.
Преимущества дорожного катка CDM520D:
- Одновальцовый дорожный виброкаток серии D используется при проведении объемных дорожно-строительных работ для выравнивания и утрамбовки асфальтового покрытия и грунта.
- Каток оснащен современным дизельным двигателем Cummins американского производства с большим коэффициентом запаса мощности объемом 8,3 л, развивающим крутящий момент 900 Нм при 1500 оборотах в минуту.
- Гидравлическая система привода передних и задних колес с четырехскоростной бесступенчатой трансмиссией и хорошей способностью преодолевать подъем.
- Распределение веса между вальцом и колесной осью 12500 кг/7500 кг.
- Замкнутая гидравлическая вибрационная система с регулируемой частотой и амплитудой, оптимизация линейной нагрузки и возбуждающей силы.
- Вибрационный валец из высокопрочной стали с высокой износостойкостью и стойкостью к продавливанию.
- В стандартную комплектацию входит система кондиционирования воздуха, что обеспечивает комфортную работу оператору.
- Предусмотрена кулачковая опция, благодаря чему каток становится многоцелевым.
- Панорамная кабина с удобным креслом, системой кондиционирования.
- Предусмотрено переднее и заднее освещение для работы в ночное время.
Характеристики
Общие | |
---|---|
Модель | CDM520D |
Операционный вес (кг) | 20000 |
Длина*Ширина*Высота (мм) | 6118*2300*3220 |
Вес распределенный на передний барабан (кг) | 12500 |
Распределенный вес на заднее колесо (кг) | 7500 |
Статическая линейная нагрузка (Н/см) | 580 |
Мин. радиус поворота (мм) | 7000 |
Скорость хода (км/ч) | 0-10,8 |
Способность преодолевать подъем (%) | 45 |
Частота вибрации (Гц) | 28/35 |
Номинальная амплитуда (мм) | 2.1/1.0 |
Центробежная сила (кН) | 400/300 |
Модель двигателя (DF Cummins) | 6CTA8.3 |
Мин. расход топлива (г/кВт-ч) | 203 |
Номинальная мощность (кВт/об-мин) | 160/2200 |
Объем топливного бака (л) | 280 |
Вибрационный насос | Импортный возвратно-поступательный регулируемый |
Вибрационный двигатель | Импортный возвратно-поступательный регулируемый |
Тип рулевого управления | Гидравлическое рулевое управление |
Тип оси | Центральный редуктор + колесный редуктор + ступица колеса |
Шины | 23.1-26 12PR |
Тип рабочего тормоза | Гидравлический передний и задний тормоз блокировки |
Тип стояночного тормоза: | Передний и задний тормоз перекрывания масла |
Объем гидравлического бака (л) | 90 |
Модель системы кондиционирования | GK15-5.0Y |
Охлаждающая способность системы кондиционирования (Вт) | 4500 |
Нагревательная способность системы кондиционирования (Вт) | 5800 |