Главная » Каталог » Дорожные катки » Вальцовые вибрационные катки » Вибрационный дорожный каток Lonking CDM514D

Вибрационный дорожный каток Lonking CDM514D

Одновальцовый вибрационный дорожный каток CDM514D является специальной техникой, предназначенной для трамбовки и уплотнения различных поверхностей на строительных площадках.

  • Эксплуатационный вес, кг: 14 000
  • Габариты (ДхШхВ), мм: 5975/2280/3278
  • Модель двигателя:  Cummins (США) 6BTA5.9-C150
lonking

Одновальцовый вибрационный дорожный каток Lonking CDM514D является специальной техникой, предназначенной для трамбовки и уплотнения различных поверхностей на строительных площадках. Машина может работать как с грунтом, песком, гравием так и с асфальтовым покрытием. Основная работа происходит благодаря переднему утяжелённому вальцу. Сзади установлен блок пневмоколес.

Вибрационный дорожный каток Lonking CDM514D обладает рядом преимуществ. Он решает такие задачи, как:
  • Трамбовка слабо или хорошо связанной почвы;
  • Подготовка основания для постройки дамб, насыпей;
  • Укладка дорожного полотна;
  • Строительство серьезных объектов: взлётно-посадочной полосы аэродромов, гидросооружений и т.д.
Также, несмотря на небольшую скорость, он обладает внушительной мощностью, позволяющей утрамбовывать полотно даже на склоне. При этом двигатель довольно экономичен, и имеет водяную систему охлаждения.

Дорожный каток CDM514D имеет интуитивно понятное управление и высокую надежность. Он способен работать в любых климатических и погодных условиях. Обслуживание данной техники не занимает много времени и сил, благодаря простой конструкции и легкому доступу к важным узлам.

Преимущества дорожного катка CDM514D:

  • Одновальцовый виброкаток серии D – современная дорожная машина, предназначенная для выравнивания и утрамбовки асфальтового и грунтового покрытия при строительстве и ремонте дорог, производственных площадок и иных территорий.
  • Каток оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и охлаждением воздушного потока. При мощности мотора в 112 кВт достигается крутящий момент 655 Нм.
  • Работу узлов и агрегатов обеспечивает эффективная гидравлическая система с закрытой цепью и износостойкими элементами.
  • Машина имеет компактные размеры, эргономичный дизайн, улучшенные технические характеристики.
  • Просторная панорамная кабина оснащена удобным сиденьем, современными органами управления и контроля, системой отопления и кондиционирования. Для работы в ночное время используются фонари переднего и заднего освещения.

Характеристики

Грузоподъемность
Масса, кг14000
Тип приводаПолный
Длина/Ширина/Высота, мм5978/2280/3037
Вес, приходящийся на валец, кг7500
Вес, приходящийся на задние шины, кг6500
Статическое линейное давление, Н/см373
Минимальный радиус поворота, мм6500
Скорость хода, км/ч0 – 10,8
Преодолеваемый подъем, %40
Частота вибрации вальца, Гц30/36
Номинальная амплитуда, мм1,8/0,9
Центробежная сила, кН290/200
Модель двигателяCummins 6BTA5.9
Номинальная мощность, л.с/ об/мин150 / 2000
Объем топливного бака, л280
Вибрационный насосBosch-Rexroth (Германия)
Вибрационный моторBosch-Rexroth (Германия)
Рулевое управлениеГидравлическое (Bosch-Rexroth)
Шина23.1-26 8PR
Тип рабочего тормозаПневмогидравлический дисковый тормоз на передней и задней оси
Тип приводаПолный (колеса + валец)
Тип стояночного тормозаТормоз ручного управления на коробке передач
Объем бака гидравлического масла, л90
Модель кондиционераGK15-5.0Y2
Способность к охлаждению кондиционера, Вт4500
Объем бака гидравлического масла, л90
Модель кондиционераGK15-5.0Y2
Способность к охлаждению кондиционера, Вт4500