Вибрационный дорожный каток Lonking CDM514D
Одновальцовый вибрационный дорожный каток CDM514D является специальной техникой, предназначенной для трамбовки и уплотнения различных поверхностей на строительных площадках.
- Эксплуатационный вес, кг: 14 000
- Габариты (ДхШхВ), мм: 5975/2280/3278
- Модель двигателя: Cummins (США) 6BTA5.9-C150
Одновальцовый вибрационный дорожный каток Lonking CDM514D является специальной техникой, предназначенной для трамбовки и уплотнения различных поверхностей на строительных площадках. Машина может работать как с грунтом, песком, гравием так и с асфальтовым покрытием. Основная работа происходит благодаря переднему утяжелённому вальцу. Сзади установлен блок пневмоколес.
Вибрационный дорожный каток Lonking CDM514D обладает рядом преимуществ. Он решает такие задачи, как:
- Трамбовка слабо или хорошо связанной почвы;
- Подготовка основания для постройки дамб, насыпей;
- Укладка дорожного полотна;
- Строительство серьезных объектов: взлётно-посадочной полосы аэродромов, гидросооружений и т.д.
Дорожный каток CDM514D имеет интуитивно понятное управление и высокую надежность. Он способен работать в любых климатических и погодных условиях. Обслуживание данной техники не занимает много времени и сил, благодаря простой конструкции и легкому доступу к важным узлам.
Преимущества дорожного катка CDM514D:
- Одновальцовый виброкаток серии D – современная дорожная машина, предназначенная для выравнивания и утрамбовки асфальтового и грунтового покрытия при строительстве и ремонте дорог, производственных площадок и иных территорий.
- Каток оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и охлаждением воздушного потока. При мощности мотора в 112 кВт достигается крутящий момент 655 Нм.
- Работу узлов и агрегатов обеспечивает эффективная гидравлическая система с закрытой цепью и износостойкими элементами.
- Машина имеет компактные размеры, эргономичный дизайн, улучшенные технические характеристики.
- Просторная панорамная кабина оснащена удобным сиденьем, современными органами управления и контроля, системой отопления и кондиционирования. Для работы в ночное время используются фонари переднего и заднего освещения.
Характеристики
Грузоподъемность | |
---|---|
Масса, кг | 14000 |
Тип привода | Полный |
Длина/Ширина/Высота, мм | 5978/2280/3037 |
Вес, приходящийся на валец, кг | 7500 |
Вес, приходящийся на задние шины, кг | 6500 |
Статическое линейное давление, Н/см | 373 |
Минимальный радиус поворота, мм | 6500 |
Скорость хода, км/ч | 0 – 10,8 |
Преодолеваемый подъем, % | 40 |
Частота вибрации вальца, Гц | 30/36 |
Номинальная амплитуда, мм | 1,8/0,9 |
Центробежная сила, кН | 290/200 |
Модель двигателя | Cummins 6BTA5.9 |
Номинальная мощность, л.с/ об/мин | 150 / 2000 |
Объем топливного бака, л | 280 |
Вибрационный насос | Bosch-Rexroth (Германия) |
Вибрационный мотор | Bosch-Rexroth (Германия) |
Рулевое управление | Гидравлическое (Bosch-Rexroth) |
Шина | 23.1-26 8PR |
Тип рабочего тормоза | Пневмогидравлический дисковый тормоз на передней и задней оси |
Тип привода | Полный (колеса + валец) |
Тип стояночного тормоза | Тормоз ручного управления на коробке передач |
Объем бака гидравлического масла, л | 90 |
Модель кондиционера | GK15-5.0Y2 |
Способность к охлаждению кондиционера, Вт | 4500 |
Объем бака гидравлического масла, л | 90 |
Модель кондиционера | GK15-5.0Y2 |
Способность к охлаждению кондиционера, Вт | 4500 |