Вибрационный тротуарный каток Lonking CDM5033DD
Вибрационный дорожный тротуарный каток Lonking CDM5033DDD является специальной техникой, предназначенной для трамбовки и уплотнения различных поверхностей на строительных площадках.
- Эксплуатационный вес, кг: 3 000
- Габариты (ДхШхВ), мм: 2 925/1 330/2 696
- Модель двигателя: QUANCHAI ZN390Q
Вибрационный дорожный каток Lonking CDM5033DDD является специальной техникой, предназначенной для трамбовки и уплотнения различных поверхностей на строительных площадках. Машина может работать как с грунтом, песком, гравием так и с асфальтовым покрытием. Основная работа происходит благодаря переднему утяжелённому вальцу. Сзади установлен блок пневмоколес.
Вибрационный тротуарный каток Lonking CDM5033DD обладает рядом преимуществ. Он решает такие задачи, как:
- Трамбовка слабо или хорошо связанной почвы;
- Подготовка основания для постройки дамб, насыпей;
- Строительство серьезных объектов: взлётно-посадочной полосы аэродромов, гидросооружений и т.д.
Также, несмотря на небольшую скорость, он обладает внушительной мощностью, позволяющей утрамбовывать полотно даже на склоне. При этом двигатель довольно экономичен, и имеет водяную систему охлаждения.
Каток CDM5033DDD имеет интуитивно понятное управление и высокую надежность. Он способен работать в любых климатических и погодных условиях. Обслуживание данной техники не занимает много времени и сил, благодаря простой конструкции и легкому доступу к важным узлам.
Благодаря небольшим габаритам и маневренности обладают огромным потенциалом
- Бесступенчатая регулируемая скорость
- 3 уровня амортизации сиденья водителя
- Cтальная крышка капота
- Хороший внешний вид
- Стальная рама, защищающая от опрокидывания
- Удобство технического обслуживания дизельного двигателя
Полноприводный тротуарный каток Lonking CDM5033DD массой 3 тонны. Каток был создан с учетом требования к надежности, безопасности и удобства эксплуатации. Полностью стальной навес по стандарту ROPS надежно защищает оператора при опрокидывании катка.
Управление катком максимально простое. Изменение направления движения задается с помощью большой рукоятки справа от сиденья, бесступенчатое изменение скорости осуществляется наклоном рукоятки вперед, чем больше наклон тем быстрее машина едет, нейтральное положение и движение назад. Изменение скорости работы двигателя осуществляется малой рукояткой. Наклоняем назад скорость работы двигателя увеличивается. Обороты отображаются на дисплее панели приборов. Также на панели приборов отображается температура охлаждающей жидкости, датчик напряжения бортовой сети, датчик давления масла в двигателе, уровень топлива и на панели имеется ряд предупреждающих индикаторов.
Гидростатический привод обоих вальцов осуществляется за счет применения гидромоторов мирового лидера Poclain Hydraulics.
Двух координатное шарнирное сочленение позволяет катку работать на неровных поверхностях. Передняя полурама может двигаться относительно задней не только в горизонтальной плоскости но и в вертикальной, то есть профилировать поверхность.
Характеристики
Рабочие характеристики | |
---|---|
Рабочий вес | 3000 кг |
Ширина вальца | 1200 мм |
Диаметр вальца/колеса | 700 мм |
Линейное статическое давление вальца | 12.5 кг/см |
Уплотняющее усилие | 30 кН |
Амплитуда колебаний вальца | 0.5 мм |
Частота вибраций, Гц | 50 |
Модель управления | гидравлическое |
Двигатель | |
Производитель двигателя | Quanchai |
Модель двигателя | WP10G270E341 |
Страна происхождения | Китай |
Страна сборки | Китай |
Мощность | 28 кВт |
Обороты | 2600 об/мин |
Количество цилиндров | 3 |
Рабочий объем двигателя | 1.813 л |
Ходовая часть | |
Рабочая скорость | 0-8 км/ч |
Скорость транспортная (вперед/назад) | 0-8 км/ч |
Радиус поворота внешний | 4050 мм |
Преодолеваемый подъем | 20 % |
Угол поворота | 35 ° |
Частота колебаний вибратора | 50 Гц |
Габариты | |
Транспортная длина | 2875 мм |
Транспортная ширина | 1350 мм |
Транспортная высота | 2724 мм |
Емкости | |
Топливный бак | 50 л |
Гидравлический бак | 75 л |