Бульдозер D9 ДСТ-УРАЛ

D9 — самый легкий из линейки бульдозеров!

Он собран на базе трактора D9 с гидростатической трансмиссией, что позволяет максимально использовать мощность двигателя и повысить производительность. Мощность машины — 180 л.с., максимальная тяга — 25т, управление 4-х позиционными джойстиками.

Скачать спецификацию

ДСТ

Бульдозер D9 ДСТ-УРАЛ — это специализированная модификация одного из самых известных и мощных бульдозеров в мире — Caterpillar D9. Этот трактор используется в строительстве, горной, и сельскохозяйственной отраслях благодаря своей высокой производительности и надежности.

Основные характеристики:

  1. Двигатель: Мощный дизельный двигатель v-образный отечественный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с., который обеспечивает отличные тяговые характеристики и высокую производительность.
  2. Рабочая масса: Большая масса этого бульдозера позволяет ему эффективно работать в сложных условиях, пробивая твердые грунты и перемещая большие объемы материала.
  3. Гусеничный ход: Гусеничное шасси обеспечивает хорошую проходимость и маневренность на сложной местности.
  4. Современные технологии: В некоторых модификациях могут использоваться электронные системы управления и навигации, что увеличивает точность выполнения работ.
  5. Ковш: Широкий и прочный ковш позволяет осуществлять эффективные операции по выемке, перемещению и устройству насыпей. Опционально возможна комплектация машины прямым бульдозерным оборудованием, однозубым или трехзубым рыхлительным оборудованием.
  6. Комфорт: Кабина оператора обычно оборудована современными системами комфорта, включая кондиционирование и хорошую видимость.

Система охлаждения реализована с помощью прямого механического привода, который включает обгонную муфту и вентилятор с выдувной крыльчаткой. В воздухозаборной системе используется высокоэффективный фильтр отечественного производства, при желании возможно дополнение мультициклонным фильтром, обеспечивающим улучшенную очистку и производительность.

Ходовая часть устройства выполнена по линейному принципу, с цельносварным герметичным корпусом тележек, что гарантирует надежную и долгосрочную работу механизма натяжения, предотвращая попадание грунта и влаги внутрь. В стандартной комплектации предусмотрено 6 опорных катков и 1 поддерживающий каток.

Элементы для предотвращения схода гусениц встроены в корпус тележек и являются частью базовой конфигурации трактора. Гусеничная лента имеет стандартную ширину 510 мм и снабжена 39 башмаками.

Бульдозер D9 ДСТ-УРАЛ может использоваться для различных задач, таких как планировка земельных участков, выемка и перемещение грунта, прокладка дорог, очистка территории и выполнение других земляных работ.

В заключение, D9 ДСТ-УРАЛ является универсальным и мощным инструментом, который может эффективно справляться с различными строительными и земляными задачами, обеспечивая высокую производительность и надежность в эксплуатации.

Характеристики

Двигатель
ТипЯМЗ-236
Мощность кВт /лс132/176
Рабочий объем11,15
Генератор24 В / 90 А
Аккумулятор2*12 В / 2*132 Ач
Ходовая часть
ТипЛинейная
Подвеска катковых рам: через отдельные опорные полуоси сзади и балансирный брус спереди
РамаНесущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью.
ТележкаСварка корпуса тележек выполнена герметично. Механизм натяжения защищен от внешних воздействий и проникновения влаги/песка/грязи
КаткиСо смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках)
Количество катков6 опорных + ведущее колесо на сторону / 1 поддерживающий с каждой стороны
Гусеничная лента /39 башмаков
Ширина башмака / Грунтозацеп510 мм / 65 мм
Площадь опорной поверхности, S опорн2,65 м2
Ширина гусеницы, мм510
Механизм натяжения гусеницГидравлический
Трансмиссия
ТипБесступенчатая гидростатическая, с раздельным независимым приводом гусениц, насос-мотор.
Коробка передачИсполнена парой Гидронасос-Гидромотор с бесступенчатым переключением передач
БортредукторыС прямозубой цилиндрической и планетарной передачами.
УправлениеЭлектро-Гидросервирование
Тормозная системаГидравлическая (гидрозамок), нормально замкнутые многодисковые фрикционы
Система управления навесным оборудованием
ТипГидравлическая, раздельно-агрегатная
ГидронасосШестеренный
Производительность 140 л/мин
Максимальное давление 18 МПа
ГидрораспределительСекционный
ФильтрацияДвойная очистка: на всасывании; полнопоточный на сливе
Место оператора. Управление движением
КабинаШестигранная, повышенной обзорности , подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление и вентиляция), рециркуляция кабинного воздуха, увеличенный фильтр кабины, фильтр рециркуляционного воздуха, стеклоочистители и омыватели лобового, заднего и дверных окон, солнцезащитная шторка.
БезопасностьROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении
СиденьеНа механической подвеске, со съемным подголовником, 3-х точечным ремнем безопасности,подогревом подушки и спинки, механической поясничной поддержкой, с датчиком присутствия.
Управление движением и навесным оборудованиемДжойстики 4-х позиционные
Заправочные объёмы
Система охлаждения50 л
Топливный бак400 л
Система смазки ДВС29 л
Гидросистема трансмиссии и гидросистема навесного оборудования200 л
Характеристики под нагрузкой
Предельные скорости при 2100 об/мин, км/чВперед-11, назад-11
Характеристики отвала
Тип отвалаПолусферический
Объем отвала, м35
Высота отвала, мм1350
Ширина отвала, мм3230
Высота подъема отвала, мм1140
Глубина опускания отвала, мм570
Перекос (поворот), грд6
Общая длина с отвалом, мм5170
Масса отвала, кг2436
Характеристики рыхлителя
Глубина рыхления макс., мм (А)460
Высота подъема макс, мм (B)670
Масса рыхлителя, кг650

Комплектация

Оборудование в стандартной комплектации

  • Двигатель ЯМЗ 236 (180 л.с.)
  • Отвал полусферический объемом 5 м3.
  • Электронная система управления двигателем и трансмиссией с защитой от глушения и перегрузки с системой экономии топлива
  • Блок радиаторов секционный с механическим приводом охлаждения крыльчатки вентилятора и выдувом наружу
  • Расширительный бачок радиатора
  • Двухступенчатый воздушный фильтр с индикатором засоренности, с функцией эжекции пыли
  • Топливный фильтр-сепаратор циклонного типа
  • Трансмиссия гидростатического типа с планетарными редукторами
  • Жесткое прицепное устройство